Депутаты Госдумы от ЛДПР внесли на рассмотрение нижней палаты законопроект, который установит лимит длительности рекламы в кинотеатрах перед трансляцией фильма до 10 минут максимум. Документ уже опубликовали в думской электронной базе.
Из-за отсутствия единого закона о длительности рекламы, иногда ее показывают в течение 15-30 минут, что может составлять 15-20 процентов от всей киноленты. Депутаты также обращают внимание на то, что зрителю показывают рекламные ролики без его желания, то есть навязывают что-то.
Поэтому парламентарии предложили ограничить длительность показа рекламы. На фильмов категории 0+ можно отвести на рекламу не более пять минут. Для фильмов 6+ — не более семи минут, для картин от 12 лет и старше – не более десяти минут перед сеансом.
Ранее в Госдуме предложили создать «новогодний капитал» для одиноких пенсионеров. Выплаты должны помочь одиноким пожилым россиянам купить к празднику все необходимое, включая продукты, без ущерба для бюджета.