На центральную пригородную пассажирскую компанию ложатся все расходы за бесплатный проезд по Московским центральным диаметрам. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно транспортной-инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Он рассказал о нескольких основных проблемах, которые обнаружились в первые дни работы МЦД. По его словам, именно они привели к тому, что с 25 ноября ввели временный бесплатный проезд по диаметрам. Основная проблема — недостаточная подготовка турникетов к обслуживанию транспортных карт.
Ликсутов отметил, что в системе турникетов ЦППК случился сбой биллинга, из-за чего карты «Тройка» обрабатывались неправильно. Теперь расходы на сумму около 300 миллионов рублей возьмет на себя перевозчик.
Также Максим Ликсутов сказал, что давка и жалобы на короткие поезда «Иволга» произошли из-за того, что люди подумали, что только брендированные составы относятся к МЦД. Около 70 процентов пассажиров не садились в обычные поезда и ждали «Иволгу». Как оказалось, информационной кампании, длившейся год, было недостаточно.