Столичный комитет по туризму запустил конкурс мини-видео «Москва за минуту» в рамках кампании по продвижению Москвы в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Проект запущен среди китайских студентов, которые обучаются в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе комитета.
Все китайские студенты могут принять участие в конкурсе. Для этого необходимо снять короткое видео о столице России такой, какой ее видят каждый день студенты из Китая. Также в ролике нужно рассказать о трех удивительных вещах, которые впечатлили студентов в Москве сильнее всего. Результаты можно опубликовать в своем аккаунте на социальной платформе WeChat в формате Moments. Видео надо прислать и на электронную почту конкурса. Длительность — не более одной минуты. Сроки отправки материалов заканчиваются 10 декабря. А с 10 по 20 пройдет отборочный тур.
Три победителя получат почетные грамоты от комитета по туризму, а также их ролики опубликуют на официальной аккаунте Москвы в WeChat.