За счет сервиса «завтрашнего дня» компания рассчитывает увеличить средний месячный чек пользователя.
МТС начнет активное продвижение дополнительных функций и услуг связи. К 2023 году их будут использовать уже 40% клиентов (сейчас это всего 1%).
Аналитики считают, что МТС до сих пор не удалось оцифровать свой бизнес.
Компания надеется, что 10 млн пользователей приложения «Мой МТС» начнут покупать платный видеоконтент: стриминговые сервисы, интерактивное ТВ. Сейчас этими услугами пользуется 4 млн человек. До 10 млн с нынешних 3 млн должно вырасти количество активных пользователей финансовых услуг.
Также МТС планирует расширение числа услуг в приложении.
Компания МТС выделила четыре основных направления в развитии бизнеса на ближайшие годы: телеком, финтех, медиа и решения для корпоративных клиентов.
Во время презентации новой стратегии развития на Дне инвестора компания также подтвердила свою дивидентную политику на 2019-2021 год. В презентации было сказано, что МТС планирует выплачивать минимум 28 рублей на одну обыкновенную акцию.