В четверг были запущены два московских центральных диаметра: МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» от Одинцова до Лобни и МЦД-2 «Курско-Рижский» от Нахабино до Подольска. Запуск маршрутов, который, казалось бы, должен был всем облегчить жизнь, вызвал бурю недовольства в социальных сетях.
«Новые электрички на МЦД-это полный трэш. Я всегда ездил на 7.38 из Люблино на полупустой электричке. Сегодня решил проехать на новом поезде на 7.33. Еле влез в вагон», — жалуется пользователь сервиса «Яндекс. Районы» Антон. По его словам, новые электрички на 4 вагона короче старых, а сидячих мест два вместо трех.
«До Царицыно ехал на одной ноге, после стало чуть свободней, но раньше на обычных электричках было ехать гораздо комфортней», — пишет в комментариях еще один недовольный.
«Это полный трэш и угар. Мало того, что опоздания на 8 минут в среднем, так еще после того как отъезжает полностью забитая «Иволга», думаю, сейчас придет полупустой обычный стандартный белый электрон, а приходит обычная белая и тоже забитая под завязку», — жалуются пользователи МЦД.
Немногие довольные едут, как правило, в противоход потоку — утром в Подмосковье, вечером — в Москву.
«Сиденья по форме менее удобные, но обивка приятнее. Поезда значительно тише как снаружи, так и внутри. Но самое главное больше нет перерывов между электричками», — радуется Александр.
Единственным плюсом жители Москвы назвали бесплатную пересадку на метро, которые вызвали сбои и в работе метро. Дело в том, что с самого утра москвичи начали активировать транспортную карту «Тройка» для пересадок на МЦД. На тех станциях, где наблюдается сбой оборудования, пассажиры проходят через турникеты бесплатно.
Напомним, МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» обозначены на схемах своими фирменными цветами. Так, первый диаметр выделен желто-оранжевым цветом (физалис), а второй — ярко-розовым (фуксия).