Московские школьники заняли второе место в международном исследовании компьютерной и информационной грамотности ICILS (International Computer and Information Literacy Study), сообщает пресс-служба мэра столицы.
Исследование ICILS, как говорится в сообщении, охватило более 46 тыс. учащихся и 26 тыс. учителей из 12 стран. Уточняется, что от Москвы принимали участие 2 тыс. 852 восьмиклассника и 2 тыс. 235 учителей из 150 школ.
Москва, согласно итогам в рейтинге ICILS, заняла вторую строчку, набрав 549 баллов, уступив только четыре балла Дании. Бронза досталась Республике Корее, получившей 542 балла.
Эксперты распределяли баллы, оценивая навыки компьютерного мышления и компьютерную и информационную грамотность восьмиклассников. Цель исследования была следующая: понять, насколько хорошо ученики подготовлены к жизни, учебе и работе в современном мире.