Вылетная магистраль от Третьего транспортного кольца до развязки в районе пересечения МКАД с Бесединским шоссе свяжет районы Центрального, Юго-Восточного и Южного округов и уменьшит транспортную нагрузку на Волгоградский проспект, Люблинскую улицу, Каширское шоссе и другие московские улицы. Об этом сообщил заместитель мэры столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Чиновник уточнил, что трасса пройдет по существующим участкам Бесединского шоссе и Люблинской улицы, а на пересечении Люблинской с улицей Нижние Поля начнется новая дорога.
«Далее магистраль пройдет через реновируемую сейчас промзону Люблино, пересечет Курское направление Московской железной дороги и через районы Печатники и Южнопортовый выйдет к Третьему транспортному кольцу. По сути, это будет новая вылетная магистраль через промзону «Южный порт» и дублер Люблинской улицы», — сказал Хуснуллин.
Заместитель мэры Москвы уточнил, что новая вылетная магистраль появится в Москве к 2022 году. Другой дополнительной вылетной магистралью в столице станет южный дублер Кутузовского проспекта, который пройдет от МКАД до Третьего транспортного кольца между Мичуринским и Кутузовским проспектами.
Как отметил в комментарии агентству «Москва» президент АНО «Евразийский институт молодежных инициатив» Юрий Самонкин, столичные власти делают все возможное, чтобы решить проблему дорожных заторов.
«Мы видим, что власти Москвы не на словах, а на деле решают вопросы, связанные с благоустройством дорог и пробками, уделяя большое внимание модернизации транспортной и дорожной инфраструктуры.
Новые дублирующие магистрали призваны существенно снизить нагрузку на транспортную систему столицы. Благодаря им москвичи станут передвигаться по городу значительно быстрее», — сказал Самонкин.
Эксперт подчеркнул, что в отличие от Москвы 2000-х годов, когда в городе было очень сложно добираться, сейчас в столице совершенно другая ситуация — благодаря инновационным решениям властей пробки сокращаются, и жители окраин гораздо быстрее добираются до центра и обратно. Этому способствовал и колоссальный рывок в сфере общественного транспорта, включая открытие десятков новых станций столичной подземки, добавил Юрий Самонкин.