Новая ветка московской железной дороги соединит киевское и смоленское направления, а также позволит пассажирам совершить пересадку в метрополитен. Помимо этого люди смогу перейти на центральное кольцо и станции центральных диаметров, сообщает пресс-служба столичного комитета по архитектуре.
Указанные транспортно-пересадочные узлы начнут свою работу на базе нового участка железнодорожных путей. Протяженность магистрали составит 10 километров. Остановки «Камушки», «Кутузово», «Беговая» и «Ермакова Роща» позволят гражданам комфортно переходить с одной из четырех транспортных систем на другую.
Проект участка, который соединит киевское и смоленское направления московской железной дороги разрабатывает РЖД, Москомархитектура же займется развитием прилегающих территорий.
По мнению промышленного эксперта Леонида Хазанова, киевское и смоленское направления являются одними из самых загруженных в транспортной системе московского региона. Между ними находятся весьма населенные районы города, из которых людям не всегда удобно добираться на работу или ехать куда-то по делам, считает эксперт.
«Новая ветка пройдет как раз через них и соединит оба направления, обеспечив тем самым людям уменьшение временных затрат на дорогу, возможность быстро пересесть в метро», — сказал Хазанов в интервью «Москве.ру».
Для транспортной системы Москвы и ближайшего Подмосковья ввод в эксплуатацию данного участка означает оптимизацию пассажиропотока. Это крайне важно, так как по ее артериям идут не только пассажирские поезда, но и грузовые, необходимо с ювелирной точностью координировать их движение, сообщил специалист.