Эксперт оценил проект Бирюлевской линии московского метро - Москва.ру

Эксперт оценил проект Бирюлевской линии московского метро

Бирюлевская ветка московского метрополитена, которая в настоящий момент находится на проектном этапе, соединит Большую кольцевую линию (БКЛ) с Московским центральным кольцом (МЦК). Об этом рассказали в пресс-службе департамента строительства российской столицы.

В ведомстве уточнили, что участок планируемой линии пройдет через станцию «ЗИЛ» МЦК и станцию «Кленовый бульвар» нового кольца метрополитена Москвы.

В настоящий момент ведутся работы на предпроектном этапе в рамках плана по строительству Бирюлевской линии, протяженность которой составит 34 километра. На ней появятся 14 новых станций подземки. Начать строительство ветки предполагается уже после 2023 года. Она будет проходить через районы Бирюлево Западное и Восточное в новую Москву параллельно Курскому направлению железной дороги.

Мы решили обратиться к руководителю АНО «Евразийский Институт Исследований и Поддержки Молодёжных Инициатив» Дмитрию Захарову с просьбой оценить текущее направление развития общественного транспорта в Москве, а также объяснить целесообразность расширения метрополитена в этой связи.

«Район Бирюлево, а в частности Каширское шоссе, давно с трудом пропускает огромное количество машин. В связи с этим там нередко образуются автомобильные заторы и пробки. Но в целом ситуация становится лучше.

 

На фоне введения новых 14 станций Большой кольцевой линии транспортная ситуация, несомненно, улучшится. Самое главное — комфорт и транспортная доступность для людей и жителей отдаленных районов российской столицы. В правительстве Москвы, как мы видим, это понимают», — резюмировал наш собеседник.

Отметим, что планы по строительству радиальной линии метрополитена Москвы берут свое начало еще в далеких 1970-х годах, когда на месте бывшего поселка началось строительство многоэтажных домов. В то же время генеральный план развития внеуличного транспорта столицы до 2025 года предполагает строительство Бирюлевской линии в составе Мневническо-Бирюлевской хорды, однако по новому варианту трассировки линии она должна пройти восточнее, чем планировалось ранее.

Рейтинг
Москва.ру