Новый стандарт обслуживания в Многофункциональных центрах стал доступен для жителей Подмосковья. Такую информацию СМИ предоставили в пресс-службе регионального правительства. Так, благодаря новому стандарту качество обслуживания граждан в МФЦ сможет выйти на новый уровень.
В соответствии с новым стандартом утвержден порядок обслуживания посетителей Многофункциональных центров. В частности, говорится о преимущественном праве обслуживания у отдельных категорий граждан. Это ветераны Великой Отечественной войны и боевых действий, инвалиды ВОВ и боевых действий и другие.
Кроме того, речь идет и о предварительной записи в МФЦ, к которой должны быть подключены не менее 20% окон. Предварительно записавшимся гражданам должны дать консультацию касательно регистрации в электронной очереди.
Известно, что новый стандарт начнет действовать с 1 января 2019 года.
В интервью изданию Москва. ру президент АНО «Евразийский Институт Молодежных Инициатив» Юрий Самонкин рассказал, как подобное нововведение скажется на работе МФЦ и обслуживании граждан в целом.
На территории Московской области уже достаточно давно и успешно функционируют Многофункциональные центры, которые берут на себя функции предоставления жителям государственных и муниципальных услуг. Это инновационная система упрощает получение доступа жителей к государственной системе документоборота за самые короткие сроки. При этом работники МФЦ очень профессионально и качественно выполняют свои обязанности, находя индивидуальный подход к решению вопросов каждого заявителя.
Безусловно, единый стандарт обслуживания в Многофункциональных центрах улучшит качество оказания государственных и муниципальных услуг. Работа МФЦ станет более открытой и эффективной. Это касается и электронной очереди, ответа заявителю и отслеживания своей заявкой, этики делового общения и решения вопросов различного рода юридической сложности, которые входят в компетенции МФЦ. Все это на благо Московской области и ее жителей, — резюмировал эксперт.