С начала 2018 года пассажиропоток Московского центрального кольца (МЦК) составил 110 миллионов человек. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на своей официальной странице в соцсети Twitter.
Рассказывая о востребованности нового вида транспорта, градоначальник подчеркнул, что число пассажиров МЦК с начала 2018 года по настоящий момент соответствует почти 75% населения России.
Запуск пассажирского движения на Московском центральном кольце состоялся 10 сентября 2016 года. В общей сложности МЦК включает в себя 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого из которых можно пересесть на наземный общественный транспорт.
Кроме того, с обеих сторон железной дороги организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусного и иного габаритного транспорта, а также остановки.
Мы решили обратиться к руководителю АНО «Евразийский Институт Исследований и Поддержки Молодёжных Инициатив» Дмитрию Захарову с просьбой оценить влияние запуска МЦК на транспортную инфраструктуру Москвы.
«МЦК оправдало себя больше чем на 100 процентов, это самый удобный вид транспорта в Москве сейчас. Более того, Московское центральное кольцо имеет одно преимущество, которого нет у метро. На МЦК можно проехать по большому кольцу и увидеть прекрасные пейзажи Москвы и её достопримечательности.
Поэтому у МЦК новая жизнь и сейчас проводится активная работа по его развитию. Я думаю, что у МЦК большое будущее, и оно будет развиваться в соответствии с планом города и пожеланиями жителей Москвы», — поделился наш собеседник.
Ранее стало известно, что мэрия Москвы в ближайшие три года намерена реализовать подпрограмму «Внутренний водный транспорт», согласно которой будет организован первый в столице речной регулярный рейс. Протяженность маршрута составит около 10 километров от Мневников до Киевского вокзала. Он включает в себя семь остановок, в числе которых и «Москва-сити».
Путь туда и обратно займет 104 минуты, а расплачиваться за проезд можно будет картой «Тройка». Ожидаемая пропускная способность речного маршрута составит 1500 пассажиров в час.