До конца 2018 года будет завершено строительство железнодорожной платформы «Варшавская» Павелецкого направления Московской железной дороги. Такую информацию сообщил градоначальник столицы Сергей Собянин на своей странице в социальной сети Twitter.
Мэр Москвы заявил, что с новой платформы, которая будет располагаться между станциями «ЗИЛ» и «Нижние Котлы», жители и гости столицы смогут пересесть на городской транспорт, не доезжая до вокзала, и пройти на МЦК по теплому переходу.
Стоит сказать, что «Варшавская» в значительной степени разгрузит такие станции, как «Нагатинская» и «Павелецкая». Кроме этого, будет снижена нагрузка и на Павелецкий вокзал. От новой платформы пассажиры останутся только в выигрыше, ведь им не придется доезжать до конечной станции, чтобы сделать пересадку на метро.
Политолог, публицист и председатель АНО «Центр исследований, сохранения, поддержки и развития Евразийства» положительно оценил сообщение мэра Москвы о скором завершении строительства платформы «Варшавская».
«Раньше было очень сложно добираться до Москвы, приходилось тратить большое количество времени, сейчас у нас система упростилась, а передвижение в Москве стало намного удобнее и быстрее. В данной ситуации, учитывая, что темп Москвы развивается в плане дорожно-транспортного узла, естественно, что строительство такой перевязки, связанной с Варшавским шоссе и Павелецким, это очень важная и нужная инициатива, которая упростит перемещение наших граждан и создаст новые транспортные узлы по всей столицы, чтобы людям было легче добираться до вокзалов и, собственно, оттуда путешествовать по всем картам столицы», — отметил эксперт.
Вместе с этим Самонкин уверен, что такие платформы должны появляться по всему городу.
«Здесь я думаю, работа должна быть не только в отношении Павелецкого вокзала, но и в отношении других вокзалов, которые тоже имеют для Москвы очень важное приграничное значение, потому что Москва соединяет многие регионы, города, в том числе Подмосковье. Я поддерживаю данную инициативу и считаю, что московскому мэру и впредь надо уделять больше внимания решению транспортных проблем, модернизации логистических узлов, создания новых переходов, мостов, которые соединяют одни железнодорожные пути с другими», — заключил эксперт.