В последних числах февраля транспортный арсенал москвичей пополнился Большой кольцевой линией (БКЛ). Вернее, первым ее участком, протянувшимся от станции «Петровский парк» и до остановки «Деловой центр». По прошествии пяти месяцев можно с уверенностью сказать, что новая транспортная артерия пришлась по нраву жителям столицы.
Так, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в интервью для агентства городских новостей «Москва» рассказал, что за первые пять месяцев работы линии ее услугами воспользовались более семи с половиной миллионов пассажиров. При этом фиксируется рост пассажиропотока. Если в марте было перевезено 1.2 миллиона пассажиров, то в июле этот показатель почти на 400 тысяч человек больше.
Ликсутов отмечает, что наибольшей популярностью пользуются станции «Деловой центр» и «ЦСКА», которыми воспользовалось рекордное число пассажиров: 2,5 и 2,3 миллиона человек, соответственно.
Также стоит отметить, что новые станции не только создали для москвичей альтернативные маршруты, которые позволяют выбрать наиболее удобный путь к месту назначения. Благодаря их появлению снизилась нагрузка на другие станции, что, без сомнения, пришлось по нраву их постоянным посетителям.
Как сообщает Максим Ликсутов, станции «Хорошевская» и «Петровский парк» переориентировали пассажиропоток, в результате чего загруженность станции «Динамо» снизилась на 3%, а на станции «Полежаевская» этот показатель достиг 5%.
Таким образом, Большая Кольцевая линия, пусть даже и не введенная в строй полностью, стала отличным подспорьем как для жителей столицы, так и для гостей города.