Власти столицы заявили о предстоящем открытии многоканальных колл-центров, которые будут работать для нужд детских поликлиник города. Сообщается, что они будут обеспечивать быстрый и удобный вызов специалиста на дом, в том случае, если заболел ребенок.
Операторы смогут отвечать на вызовы, перераспределять их между медицинскими учреждениями, к которым прикреплены несовершеннолетние. Ожидается, что это избавит родителей от долго ожидания ответа работника регистратуры. А также прекратит путаницу с номерами телефонов и номерами участков.
По словам главного врача московской городской больницы №64, депутата Мосгордумы Ольги Шараповой, колл-центры работают во многих больницах и показали свою эффективность. Она отметила, что за счет их появления, а также введения электронной очереди, удалось избавить учреждения от огромных очередей и улучшить доступность оказания медицинской помощи. Появление единого номера для вызова детского врача депутат оценила как важное и значимое для жителей города начинание.
«Колл-центр улучшит качество оказания медицинской помощи, а, следовательно, лучше будут показатели по заболеваемости наших деток. Очень важно, чтобы родители понимали, что они могут позвонить, дозвониться, вызвать доктора на дом определенного. Чтобы получили понимание, когда и в какой час к их ребенку придет врач. Мы даже у себя в больнице создали свой колл-центр и знаем, что люди вовремя и качественно получают медицинскую помощь, видим загрузку врачей», — заявила Ольга Шарапова в интервью изданию «Москва.ру».
Инициатива уже опробована на базе детской горполиклинники №110, там в течение 3 месяцев проводилось тестирование многоканального центра обработки звонков. Родители осуществляли вызов врача на дом, набирая единый телефонный номер.