Жители Москвы стали реже жаловаться на недобросовестность «сетевиков» - Москва.ру

Жители Москвы стали реже жаловаться на недобросовестность «сетевиков»

Жители Москвы стали реже жаловаться на работу сетевых магазинов и ресторанов, информирует пресс-служба мэра и правительства столицы.

Согласно предоставленным федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия граждан данным с начала года москвичи оставили порядка 5057 жалоб, за тот же период 2016 года таких обращений насчитывалось 7005. Эти результаты наглядно показывают, что количество недовольных граждан за год стало меньше на 28%. Порядка 20% всех обращений – 900 жалоб было отправлено на портал «Наш город».

Отмечается, что наиболее распространенными жалобами около 39% являются те, что связаны с грубостью, отказе в обмене товара, обвесе и обмане. Далее с показателем 36% следуют обращения по поводу низкого качества готовых блюд и продуктов. Порядка 17% граждан недовольны издаваемым при разгрузке продукции шумом.

Отмечается, что общая сумма штрафа, выплаченная нарушителями, составила 106, 4 миллиона рублей.

Рейтинг
Москва.ру