Столичные жители жалуются на нововведения в московской подземке. Теперь стоимость услуги отключения рекламы в сети Wi-Fi в метро Москвы станет дороже на 48 рублей в месяц. При этом отмечается, что обслуживающая сети Wi-Fi в столичной подземке компания «МаксимаТелеком» рассылает своим клиентам сообщения об автопродлении, но не сообщает о повышении тарифов.
Официальные представители компании отметили, что повышение цен было плановым, поскольку в прошлом году изменение тарифов произошло примерно в это же время. Однако, по его словам, клиентов, у которых в ближайшее время должна состояться автоматическая пролонгация услуги, оповестили о грядущих изменениях. При этом уточнить, каким именно клиентам были отправлены сообщения, представитель «МаксимаТелеком» отказался.
К 21 августа 2017 года отключением рекламы пользовались приблизительно 150 тысяч человек. При этом всего в сеть из московского метро ежедневно выходили около 1,5 млн пассажиров.