Строители приступили к работам на третьем пересадочной контуре (Втором кольце) Московского метрополитена на станции «Стромынка.
Это будет колонная станция с островной платформой. Выход из северного фойе приведет в переход под Сокольническим валом с выходом в Сокольники. А из южного вестибюля можно будет попасть на улицу Стромынка. Таким образом, новая станция образует один пересадочный узел со станцией «Сокольники». Ввод нового участка Второй линии намечен на 2019 год.
На строительство этой линии московской подземки выделено 379 миллиардов рублей. Самой дорогостоящей будет линия первого радиуса, поскольку там запланировано строительство самых глубоких станций. Кроме того, на этих участках очень непростые гидрогеологические условия.
Сообщается, что Третий контур может стать самым протяженным в мире.