Совокупный объем контрактов, к которым привели Московские недели моды за все сезоны, превысил 1 млрд рублей. Такие данные приводит пресс-служба департамента культуры Москвы. По словам заммэра столицы Наталья Сергунина, примерно треть этой суммы пришлась на пятую Московская неделя моды, однако экономический эффект проекта не ограничивается прямыми сделками. Площадка, по ее оценке, работает шире — стимулирует событийный туризм, поддерживает креативную экономику, дает загрузку обрабатывающей промышленности и смежным отраслям.
Пятый сезон Московской недели моды прошел с 28 августа по 2 сентября и стал заметно масштабнее предыдущего. Посещаемость по сравнению с четвертым сезоном выросла вдвое и достигла 120 тыс. человек. Аналогичную динамику показало и число участников: свои коллекции представили более 360 дизайнеров, что также в два раза больше прошлогоднего показателя.
Ключевые цели проекта остаются прежними — продвижение российских брендов, расширение их присутствия как на внутреннем, так и на зарубежных рынках, а также развитие культурного обмена.
Отдельным деловым треком под эгидой Московской недели моды с 2023 года развивается международный форум BRICS+ Fashion Summit. За время его проведения в нем приняли участие сотни дизайнеров и представителей индустрии из России и других стран, руководители компаний, эксперты профильных ассоциаций и журналисты из 109 государств.
Как уточнила Сергунина, в 2025 году форум собрал более 260 профессионалов из 65 стран, что фактически означает участие трети государств мира.
