На форуме «Территория будущего. Москва 2030» прошли экскурсии по новым станциям метро - Москва.ру

На форуме «Территория будущего. Москва 2030» прошли экскурсии по новым станциям метро

В рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» были организованы экскурсии на строительные площадки новых станций столичного метрополитена. Посетители получили уникальную возможность осмотреть строительство ключевых объектов Троицкой линии метро: станций «Новомосковская» и «ЗИЛ». Экскурсии организованы Градостроительным комплексом Москвы.

Станция «Новомосковская» станет первой станцией будущей Троицкой линии, расположенной в ТиНАО, которая будет предоставлять возможность пересадки на другую линию метрополитена. Пересадочная станция включает в себя платформенную часть, один подземный вестибюль, оснащенный четырьмя эскалаторами, а также пересадочную зону, соединяющую ее с существующей станцией «Новомосковская» Сокольнической линии.

На данный момент строительная готовность станции составляет 75 процентов. В настоящее время активно ведутся работы по устройству инженерных систем, включая прокладку кабелей, установку систем вентиляции, электроснабжения, противопожарной защиты, связи, автоматизации и охраны. Архитекторы решили оформить станционный комплекс в зеленых тонах, что символизирует близость к паркам ТиНАО.

Второй объект экскурсионной программы — строящаяся станция «ЗИЛ» Троицкой линии, расположенная в районе пересечения проспекта Лихачева и улицы Лисицкого, рядом с парком «Тюфелева Роща» и одноименной станцией МЦК ЗИЛ. Станция находится в сердце активно развивающегося кластера на месте бывшего завода им. Лихачева. Она станет конечной для новой Троицкой линии со стороны исторического центра города и обеспечит связь с МЦК и перспективной Бирюлевской веткой. В рамках строительства уже создается инфраструктура для будущих пересадок.

В настоящее время завершается ключевой этап строительства — создание монолитных конструкций. Выполнены работы по армированию и укладке бетона на полы и колонны. В данный момент строители занимаются архитектурной отделкой. Цоколи путевых стен покрыты темным габбро, полы выполнены из светло-серого сибирского гранита, а для облицовки парапета надплатформенного перехода используется светлый саянский мрамор. Также на станции продолжается установка инженерных систем, которые будут обеспечивать ее функциональность, безопасность и комфорт для пассажиров и персонала метрополитена.

Рейтинг
Москва.ру