Столичные компании за первые два летних месяца выпустили порядка 800 тонн мороженого.
За июнь и июль компании в столице выпустили свыше 2,5 миллионов единиц продукции, однако чаще всего покупатели выбирали нестареющую классику: шоколадные десерты, а также эскимо.
Министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов отметил, что некоторые предприятия отправляли сладость на экспорт. Чаще всего московское мороженое уезжало в КНР, Узбекистан, Республику Беларусь, Монголию и Киргизию.
Также предприниматели запускали необычные вариации лакомства. Например, свет увидело мороженое с пониженным содержанием жира, без сахара, веганское и даже обогащенное витаминами и кальцием.
В лидерах остаются большие упаковки мороженого по 1000 и 500 мл таких видов как пралине, миндально-фисташковое, сливки с печеньем, а также сорбеты из манго и клюквенно-малиновый.