Популярность «Черной пятницы» за год выросла в три раза - Москва.ру

Популярность «Черной пятницы» за год выросла в три раза

Интерес покупателей к распродажам, которых традиционно много в ноябре, за год существенно вырос. Об этом свидетельствуют показатели интернет-трафика, который в «Черную пятницу» (последняя пятница ноября) увеличился по сравнению с прошлогодними показателями в 3,3 раза. Именно на столько больше пользователей зашло за время проведения акции в онлайн-магазины, где можно купить товары конкретного бренда или определенной направленности, и крупнейшие маркетплейсы, ассортимент которых охватывает огромное количество товаров.

По популярности «Черная пятница» в очередной раз обогнала другую ноябрьскую распродажу — Всемирный день шоппинга (ежегодное мероприятия, проходит 11.11). Тогда интернет-трафик покупателей был на 10 % меньше, чем 25 ноября. Такие цифры получили специалисты МегаФона, проанализировав Big Data за текущий ноябрь.

Самыми популярными категориями покупок, которым уделили внимание россияне на распродаже в нынешнем году, были обувь и одежда (треть всех пользователей), книги (27 % покупателей), ювелирные украшения (21 %). Мужчины, доля которых в целом среди участников «Черной пятницы» выросла на 10% и составила 40% от общего числа, чаще всего интересовались электронными устройствами и бытовой техникой. Покупательницы традиционно уделяли основное внимание одежде и обуви.

Высокий интерес покупателей к акции также наблюдался в интернет-магазине МегаФона, где по сравнению с прошлым годом было приобретено в 2 раза больше товаров. Лидерами потребительского спроса стали смартфоны, на которых пришлось более половины всех покупок. На втором месте по популярности — аксессуары (18%), на третьем — беспроводные наушники (7%).

Рейтинг
Москва.ру