Российские компании пытаются придумать наилучший вариант для замены газированных напитков иностранных производителей. При этом, для маленьких магазинов и доставок проблема встала не так остро. Крупные бренды в этом начинают проигрывать малому бизнесу.
Крупные компании пытаются заменить Coca-Cola российскими аналогами. Минсельхоз предлагает поддерживать российских производителей в рамках импортозамещения. В это время на полках магазинов у дома можно найти аналоги, которые привозят из зарубежных стран.
Как уточняет Мойка78, представители малого бизнеса оказались более маневренными по сравнению с крупными компаниями. Не все покупатели готовы искать похожие вкусы среди российских аналогов, поэтому выбирают доставку или же магазины у дома.
При этом доставки тоже находят способ поддержать российского производителя. Цены на зарубежную газировку в два раза выше, чем на российскую.
Ранее Москва.ру рассказала о возвращении на российский рынок нескольких косметических брендов. Среди них Lancome, Yves Saint Laurent и Giorgio Armani.