В условиях кризиса предприниматели вынуждены сокращать издержки. Как это сделать наилучшим образом, газете «Мой район» рассказал генеральный директор ООО «Садко-Трейдинг» Владислав Гармаш.
По его словам, многие бизнесмены в непростой экономической ситуации выбирают самый легкий, но ошибочный путь, начиная закупать дешевые товары низкого качества. На деле это приводит к потере клиентов.
Гармаш рекомендует первым делом оптимизировать ассортимент, отказавшись от непопулярных товаров. Вместо этого лучше закупать ходовую продукцию в большем объеме по более выгодным ценам.
Залогом стабильной прибыли бизнесмен видит хорошие отношения с поставщиками, которые позволяют совершать закупки на выгодных условиях.
Не менее важны, по мнению Гармаша, автоматизация рабочих процессов и внедрение различных акций и специальных предложений, которые помогут удержать клиента без крупных вложений.