Третий раз кряду российская столица оказалось лидером в рейтинге по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в формате «онлайн».
Такое заявление сделала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина. По ее словам, горожане воспользовались электронными услугами порядка 322,5 миллиона раз, что вдвое превышает прошлогодние показатели. За это составители рейтинга присудили столице 95,84 балла. Также первой тройке оказались Московская и Тульская области.
«Город не только запускает новые цифровые возможности, но и модернизирует существующие, чтобы сделать пользование ими максимально комфортным», – уточнил, в свою очередь, заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, его слова приводятся на официальном портале главы города.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что столичная мэрия увеличит предельный размер закупок товаров и услуг у представителей малого бизнеса на портале поставщиков.