За пять месяцев этого года к услугам онлайн-сервиса «Социальный навигатор» прибегли более 117 тысяч горожан.
Такое заявление сделал 16 июня заместитель руководителя департамента труда и социальной защиты населения Москвы Никита Соломин. Он напомнил, что сервис предоставляет 234 услуги в 26 категориях.
«Чаще всего москвичи ищут адреса центров социального обслуживания, запрашивают социальные услуги, связанные с психологической поддержкой, помощью детям с инвалидностью», – приводятся слова Соломина на официальном портале мэра.
Пользователи приложения могут найти необходимую услугу или организацию по ключевым словам, а также применить фильтр для поиска. Там можно выбрать нужный округ, тип организации, а также доступность объекта для маломобильных москвичей.
С момента запуска сервиса в 2019 году им воспользовались порядка 1,4 миллиона человек. Он был создан для того, чтобы пользователи могли быстро отыскать социальную услугу в какой бы то ни было жизненной ситуации.
Как сообщала «Москва.ру», ранее в столице начал работать пилотный проект по психологическому сопровождению пациентов с онкозаболеваниями, а также их родственников.