Во время крупнейшей всероссийской культурной акции «Ночь музеев», 21 мая, клиенты мобильного оператора Tele2 смогут получить дополнительные впечатления. В Москве акция пройдет уже в шестнадцатый раз.
Оператор Tele2 предложил охотникам до культуры провести эту ночь «по другим правилам». Помимо трансляции звездных экскурсий и приоритетного входа, клиенты получат бесплатные аудиогиды в ряде музеев и кофе, а также смогут перемещаться между музеями на удобных автобусах. Для получения приоритетного входа понадобится только зарегистрироваться на сайте «Ночь в музее» Tele2.
В этом году мероприятия будут проходить сразу на шести популярных площадках столицы. Среди них Государственный исторический музей, Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Новая Третьяковка, Музей русского импрессионизма, Московский музей космонавтики и Дарвиновский музей. Для абонентов Tele2 на эти площадки будет организован приоритетный вход без очереди.
Кроме того, в Москве пройдут авторские экскурсии с актерами театра и кино. Евгений Дятлов проведет экскурсию по выставке «Россия. Дорогами цивилизаций» в Государственном историческом музее, Дмитрий Дюжев расскажет о творчестве Генриха Семирадского в Новой Третьяковке, а Константин Крюков проведет авторскую экскурсию по выставке «Авангард. На телеге в XXI век» в Музее русского импрессионизма.
Эксклюзивные экскурсии для москвичей пройдут в Театре на Бронной, где посетители погрузятся в историю и заглянут в закулисье. В гостинице «Балчуг» Светлана Килина, историк и создательница экскурсионного проекта «Москва в сердце», поведает об одном из символов столицы.
Не забыли и про ценителей спорта: в музее стадиона «Открытие Банк Арена» экскурсию проведут звезды клуба «Спартак-Москва» Ринат Дасаев, обладатель приза «Лучший вратарь мира» (1988 год), и Никита Баженов, автор гола в ворота Челси на стадионе «Стэмфорд Бридж».
В это же время в онлайн-студии Tele2 покажут в прямом эфире на скорости мобильного интернета самые интересные экскурсии. Таким образом российский оператор мобильной связи поможет клиентам не пропустить события главной культурной ночи года в любой точке страны.
«Проект «Ночь в музее» по другим правилам – это яркий пример клиентоцентричности подходов Tele2. С нами абоненты получают приоритетный вход в музеи и увлекательные рассказы от звездных спикеров. В программе экскурсии на любой вкус – от посещения знаковой выставки египетского искусства до прогулки по мистическим местам Нижнего», – пояснила директор по маркетингу Tele2 Ольга Свечникова.
Напомним, что акция пройдет не только в музеях. В ней также поучаствуют библиотеки, художественные галереи, выставочные комплексы и концертные залы.