Каждый пятый житель Москвы готов отказаться от зарубежного фастфуда, если предприятия вновь откроются в России. Соответствующими результатами опроса поделилась компания IFORS Research.
Так, стало известно, что в случае возвращения западных предприятий быстрого питания на российский рынок они лишатся 20 процентов посетителей среди москвичей. В частности, «Макдональдс» потеряет 17 процентов своей аудитории, а Pizza Hut – 21 процент.
В исследовании приняли участие 1 тысяча добровольцев в возрасте от 18 до 60 лет. Кроме того, 61 процент из опрошенных подчеркнули, что отрицательно относятся к приостановке деятельности зарубежных компаний в России, а 73 процента и вовсе намерены отказаться от фастфуда. В качестве альтернативы они рассматривают такие сети быстрого питания, как Domino’s Pizza, «Крошка-картошка», Burger King и «Додо пицца», передает ТАСС.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что рэпер Тимати подал заявку на получение гранта от правительства Москвы, чтобы открыть в городе сеть точек крафтового фастфуда.