Студия «Союзмультфильм» оправдалась за провал трейлера нового «Ну, погоди!» | Москва.ру

Студия «Союзмультфильм» оправдалась за провал трейлера нового «Ну, погоди!»

В «Союзмультфильме» прокомментировали шквал критики, возникший после выхода новой версии мультсериала «Ну, погоди!» Об этом сообщили в пресс–службе студии.

Отмечается, что данный мультфильм рассчитан на детскую аудиторию, в связи с чем взрослые не должны критиковать данный проект. «Нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм», — говорится в публикации.

По мнению создателей мультсериала, перезапуск не является продолжением знаменитой версии. В этом случае персонажи оказываются в другой мультипликационной вселенной.

«Что же до нашего волка, то он не плохой. Он просто не нашёл себя в этом мире, из плохих привычек — он геймер. В 2021 году в мультфильмах, конечно же, нельзя распивать спиртные напитки, прикуривать от котенка и гоняться за маленькими мальчиками, к сожалению», — объяснили в «Союзмультфильме».

Отметим, что на сегодняшний день под трейлером новой версии «Ну, погоди!», размещенной на YouTube–канале студии, количество дизлайков в десять раз превышает количество отметок «нравится».

Рейтинг
Москва.ру