Абоненты мобильной связи «Мегафон» временно испытывают трудности при пополнении парковочного счета. Об этом в субботу, 20 ноября, сообщает официальный Telegram–канал Дептранса.
«По техническим причинам на стороне «Мегафона» у абонентов этого оператора могут возникнуть сложности при пополнении парковочного счета через СМС и мобильное приложение “Парковки Москвы”», — говорится в публикации.
Уточняется, что при достаточном балансе абоненты «Мегафона» могут оплатить парковку любым удобным способом. В транспортной организации напоминают, что по всем вопросам о платных парковках можно обращаться в единый контакт–центр «Московский транспорт» по телефонам: 3210 (с мобильного) или +7 495 539 5454.
Как сообщала «Москва.ру», ранее столичных автомобилистов попросили по возможности пересесть на общественный транспорт в выходные дни.