Компания Lego решила выпускать в продажу гендерно-нейтральный конструктор для детей. Об этом 12 октября сообщает The Guardian со ссылкой на слова директора по маркетингу Lego Джулия Голдин.
Уточняется, что мировой производитель игрушек намерен работать над устранением гендерных стереотипах в своей продукции. Lego откажется от обозначений «для девочек» и «для мальчиков», поощряя тем самым детей играть разными наборами и коллекциями.
На такое решение Lego повлияло исследование, в котором поучаствовали около 7000 родителей и детей в возрасте от шести до 14 лет из России, Японии, Китая, Польши, Чехии, Великобритании и США. Согласно полученным данным, 71 процент мальчиков не хотят играть с наборами для девочек из-за возможных насмешек. В свою очередь, у девочек такое нежелание играть с конструктором мальчиков не было замечено.
«Традиционно в конструкторы Lego играет больше мальчиков, но такие линейки, как Lego Dots или Lego City Wildlife Rescue Camp, были специально разработаны для всех гендеров», — заявила Голдин.
Также директор по маркетингу подчеркнула, что основная задача Lego отныне будет состоять в том, чтобы способствовать развитию у детей творческого мышления и пространственного осознания. Теперь на официальном сайте компании игрушки можно будет выбрать не по гендерам, а по «увлечениям».
Ранее «Москва.ру» сообщала, что в Twitter сообщили о новой важной функции, которая коснется всех пользователей социальной сети.