СК рассматривает две основные версии крушения лайнера L-410 под Иркутском | Москва.ру

СК рассматривает две основные версии крушения лайнера L-410 под Иркутском

Следственный комитет России предполагает, что крушение пассажирского самолета L-410 12 сентября могло произойти из-за ошибки пилотирования при посадке и отказа техники.

Об этом 13 сентября сообщается на сайте ведомства. Расследование по данному делу продолжается. Уголовное дело по факту крушения было возбуждено по части 3 статьи 263 УК РФ за нарушение правил эксплуатации и движения воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц.

На данный момент следователи осматривают место происшествия. Они обнаружили бортовой самописец самолета, который в ближайшее время будет расшифрован.

Напомним, пассажирский самолет L-410 авиакомпании «Аэросервис» 12 сентября летел из Иркутска в Казачинское. На борту воздушного судна находились 16 человек, двое из которых являлись частью экипажа. Во время захода на посадку самолет потерпел крушение и упал в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы. В результате жесткой посадки погибли четыре человека, в том числе командир экипажа и трое пассажиров, остальные двенадцать человек были госпитализированы с травмами различной тяжести.

Ранее «Москва.ру» писала о том, что выживший после падения L-410 пилот рассказал, почему произошло крушение. Он заявил, что из-за густого тумана экипаже заметил сопку и столкнулся с ней на втором круге.

Рейтинг
Москва.ру