Главное управление МВД Москвы закажет телевизионную рекламу на тему безопасного вождения и соблюдения ПДД. Ведомство находится в активном поиске исполнителя, готового организовать трансляцию 30-секундных рекламных видеороликов до 20 декабря.
Соответсвующий тендер появился на сайте госзакупок 7 июня. Согласно документам, заказчиком является Главное управление Министерства внутренних дел РФ по Москве.
Речь идет о рекламе на телевидении. Отмечается, что москвичам должны будут показывать видеоролики в определенный промежуток времени – с 7 до 22 часов.
В документации к закупке сказано, что всего в заказ входит 810 рекламных видеороликов, каждый из которых длится 30 секунд и стоит чуть больше 6 469 рублей. В общей сложности из бюджета на социальную рекламу безопасного дорожного движения будет выделено 5 239 987 рублей.
Что касается непосредственной тематики видеороликов, то в приложении к Техническому заданию имеется девять пунктов с конкретными названиями реклам и их тематиками.
«Целью оказания услуг является реализация федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», – говорится в тексте прикрепленного документа.
Социальная реклама, как считают в столичном главке МВД, поможет разъяснить москвичам законодательство РФ о безопасности дорожного движения, сформировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах и повысить культуру вождения. Также в ведомстве рассчитывают на то, что трансляция социальной рекламы по телевизору сократит количество смертельных случаев в ДТП и сформирует негативное отношение жителей столицы к правонарушениям в сфере дорожного движения.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что Дептранс Москвы перестал пиарить электросамокаты в Telegram-канале, что совпало с дискуссией в обществе о небезопасности такого вида транспорта на фоне происшествий в крупных городах России. Электросамокаты не раз попадали в хронику ЧП и ДТП, известны случаи с авариями и возгораниями.