Комитет по туризму Москвы представил потенциальным инвесторам из Юго-Восточной Азии цифровое роуд-шоу о туристических возможностях столицы. В рамках мероприятия представители российских компаний провели больше ста коротких онлайн-встреч.
Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина. По ее словам, в роуд-шоу приняли участие 25 компаний Москвы и свыше 130 представителей туристической индустрии из Сингапура и Таиланда.
«В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами », — рассказала Наталья Сергунина.
В частности, в рамках мероприятия состоялась презентация цифрового туристического сервиса Russpass, позволяющего путешественникам спланировать поездку по России. Сервис работает на русском, английском и испанском языках. Кроме того, представителям зарубежных компаний были представлены новинки туристического сезона.
Кроме того, Москва стала участником международной программы безопасности путешествий Safe Travels. Теперь столичные туркомпании, гостиницы, рестораны, культурные и досуговые центры могут пройти аккредитацию и получить подтверждение о соблюдении всех необходимых санитарных норм и рекомендаций.
Как сообщала ранее «Москва.ру», заммэра Наталья Сергунина объявила старт приема заявок на участие в конкурсе «Московская реставрация». Московские архитекторы и реставраторы могут подать заявку до 31 августа текущего года.