МОСКВА, 13 фев — Москва.Ру. Россияне потратят около 20 миллионов долларов на сладкие подарки ко Дню всех влюбленных, 14 февраля, говорится в релизе Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР).
«Россияне потратят около 20 миллионов долларов на сладкие подарки или сувениры ко Дню всех влюбленных в 2017 году. Это составит 4-5% от потребления кондитерских изделий в среднем за февраль или 10-12 тысяч тонн кондитерских изделий», — говорится в сообщении.
Примерно половина этого объема придется на специальный — тематический ассортимент: конфеты, фигурный шоколад, леденцы и мармелад в форме сердца. «В среднем, сувенир к празднику обойдется в 15-150 рублей, если речь идет о штучном ассортименте, и 150-300 рублей, если о подарочном наборе или коробке конфет», — указывают эксперты.
В ЦИКР отмечают, что День всех влюбленных в РФ пока не слишком популярен, однако его известность растет с каждым годом, особенно в среде подростков и молодых людей до 22-25 лет, и поэтому розничные сети стали готовить специальный ассортимент или небольшие отделы к этому празднику относительно недавно. Однако на Западе, особенно в США, это один из самых популярных праздников, на который, по подсчетам National Retail Federation, американцы тратят около 20 миллиардов долларов.
По мнению исполнительного директора центра Елизаветы Никитиной, даже при не слишком большой популярности 14 февраля в России яркая выкладка и напоминание о празднике — это хороший способ привлечь внимание к сладостям и увеличить продажи кондитерских изделий в целом. «К тому же в 2017 году по мере восстановления потребительского спроса интерес к различным видам сладкого, особенно к чему-то новому будет расти», — добавила Никитина.