Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что перевод в электронный формат почти всех услуг, которые оказывают чиновники, помог внести существенный вклад в борьбу с коррупцией. Об этом он рассказал 5 мая в своем блоге.
Новый пост мэра Москвы был посвящён числовому рекорду оказания электронных госуслуг столицы. За 10 лет на московском портале жители получили около 2 млрд услуг в режиме онлайн.
Сейчас в системе зарегистрировано больше человек, чем по статистике проживает в Москве — более 13,9 млн.
В рейтинг наиболее часто оказываемых услуг входят электронный дневник, приём показаний приборов учета воды и проверка автомобильных штрафов.
Недавно к порталу добавились новые полезные сервисы, в частности благотворительные. Например, программа для сбора средств для помощи нуждающимся и возможность поиска пропавших домашних животных.
В ближайшем будущем планируется внедрение в работу портала искусственного интеллекта, который будет предугадывать потребности пользователей. Для этого не нужно будет разбираться с кипой бумаг и заявлений. Услуги будут предоставляться автоматически.
Раннее «Москва.ру» сообщала о планах Сергея Собянина по развитию речного транспорта столицы. В Москве уже намечены два экспериментальных маршрута на Москве-реке.