Россияне все чаще отказываются от общения с представителями кредитных организаций по телефону в пользу онлайн-форматов решения проблем. Так, количество звонков снижается, а число обращений в чаты приложений растет. Об этом 8 марта по итогам исследования говорится в отчете банка «Русский стандарт», пишет РИА Новости.
Эксперты отмечают, что снижение числа звонков в пользу интернет-общения наблюдается уже не первый год. В частности, доля звонков от всех обращений уменьшилась – если в 2019 году она составляла 88%, то в 2020 году уже 80%.
При этом звонки в банки по-прежнему остаются для россиян приоритетным способом связи с кредитными организациями. Чаты интернет- и мобильных банков в свою очередь заняли второе место по популярности.
В то же время число задаваемых вопросов в соцсетях к 2021 году существенно сократилось.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что Банк России решил ускорить работу банков по внедрению Единой биометрической системы (ЕБС). В частности, порядка 80 процентов отделений, работающих с физлицами, должны будут в марте начать собирать биометрические данные.