Оценивать эмоции людей по голосу в режиме реального времени научилось коллекторское агентство «Активбизнесконсалт», которое контролирует Сбербанк. Сейчас технологию применяют только на должниках, но в будущем ее могут распространить и на другие области.
Гендиректор АБК Дмитрий Теплицкий объяснил, что с помощью новой технологии оценивается интонация голоса во время разговора по телефону, а также считываются эмоции, чтобы создать дальнейший сценарий диалога, передает РБК.
Отмечается, что разработчиком технологии стала дочерняя компания АКБ VS Robotics.
До этого сообщалось, что в Москве начинается конкурс «Акселератор проектов МЭШ». В ходе конкурса школьники 7-11-х классов, а также студенты первых двух курсов колледжей разработают образовательные приложения, создадут программные продукты для Московской электронной школы.