Чат-бот на базе искусственного интеллекта придет в помощь врачам московских поликлиник. Он будет собирать основные жалобы на самочувствие пациента еще до приема, а результаты опроса сразу загрузит в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС).
Как сообщается 16 февраля на портале мэра и правительства Москвы, новый сервис существенно сократит время, которое медики тратят на сбор анамнеза. Не секрет, что врачи в поликлинике тратят много времени на внесение соответствующих данных в систему. Благодаря боту врач сможет уделять больше внимания осмотру пациента, а также назначению дополнительных исследований и самому лечению.
«Важно, что непосредственно на приеме медик сможет скорректировать предварительно собранные данные, если пациент даст уточнения», — отметила вице-мэр по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Отмечается, что после того как пациент запишется на прием, он получит смс, где будет ссылка на форму опроса для предварительного сбора информации и истории болезни.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что вакцина от коронавируса «Эпиваккорона», разработанная центом вирусологии и биотехнологии «Вектор», показала свою эффективность не только против ковида, но и против его новых штаммов. Однако центр продолжает отслеживать все возможные мутации заразы, и следит за их взаимодействием с препаратом.