Больше 640 тысяч услуг получили москвичи через горячую линию комплекса соцразвития | Москва.ру

Больше 640 тысяч услуг получили москвичи через горячую линию комплекса соцразвития

Больше 1,6 млн раз москвичи обращались в кол-центр комплекса социального развития Москвы. За это время были оказаны больше 640 тысяч услуг, рассказала заммэра столицы Анастасия Ракова.

Она напомнила, что горячую линию создали весной прошлого года для людей, соблюдающих домашний режим. Операторы отвечают на основные вопросы о коронавирусе, а также принимают заявки на покупку и доставку лекарств, продуктов, дров и угля, а также товаров первой необходимости и корма для животных.

Отмечается, что за качеством оказания услуг также следит отдел контроля качества. По последним данным, 97 процентов опрошенных остались довольны качеством работы горячей линии и соцработников.

Чаще всего на горячую линию звонят с юга Москвы (больше 15 тысяч оформленных услуг), а также с САО (больше 14 тысяч), ЗАО и СВАО (свыше 13 тысяч).

Ранее сообщалось, что в мобильном приложении московских госуслуг на Android эксперты обнаружили уязвимость. При помощи минимального количество данных злоумышленники могли получить доступ к аккаунту любого пользователя.

Рейтинг
Москва.ру