Жители Москвы и Подмосковья стали чаще заказывать продукты с доставкой на дом. Резкий рост наблюдается на фоне морозов, которые установили в январе.
Так, с 11 по 17 января каждый третий покупатель воспользовался доставкой продуктов и товаров повседневного спроса впервые. Такие данные приводит маркетплейс Ozon. Самый больший прирост пришелся на выходные, когда температура воздуха была минимальной с начала года.
Больше всего заказов было сделано жителями Центрального и Юго-западного округов столицы. Чаще всего горожане берут свежие фрукты, овощи, хлеб, бутилированную воду, кисломолочку и яйца, отметили в компании.
В непродуктовых категориях лидировали смартфоны iPhone 12.
До этого стало известно о проекте «Мама онлайн«. К нему уже присоединились 13 тысяч жительниц столицы. Смысл проекта в том, что женщины с детьми до 7 лет могут перевести свою работу в онлайн и освоить новые профессии не выходя из дома.