Мошенники пользуются двумя каналами для сбора телефонов — «слитые» клиентские базы различных онлайн-магазинов, платежных сервисов и парсинг. Последнее — это автоматический сбор номеров телефонов. Именно так они выходят на своих потенциальных жертв.
Заместитель гендиректора НАФИ, эксперт проекта «Цифровой гражданин» Тимур Аймалетдинов рассказал, что с помощью номера телефона мошенники могут сопоставлять его с другими базами и получать более подробные данные о человеке. Его слова приводит агентство «Прайм».
«В ход идут различные коммуникационные уловки, обычно — угрозы и давление на срочность. Все это вводит человека в стресс, и он становится жертвой мошенника», — добавил специалист.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что в течение 2020 года москвичам удалось завоевать 17 медалей по химии, биологии, математике, информатике, физике, астрономии и астрофизике на международных олимпиадах.