Коммунальные бедствия и прочие житейские неурядицы не знают перерыва на новогодние каникулы и могут настичь москвичей в самый неподходящий момент. Редакция «Москва.ру» собрала для вас список экстренных телефонов, по которым можно обратиться для решения проблем с холодными батареями, свисающими сосульками или протекающим краном.
В канун Нового года хочется забыть обо всех проблемах и наслаждаться заслуженными выходными. Большинство москвичей в эти праздники остается дома из-за закрытых коронавирусом границ, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы ничего не омрачило праздничный отдых. В том числе не помешает быть наготове в случае непредвиденных коммунальных проблем.
Если возникли проблемы с электричеством, водой или отоплением, то в столице действует Единый диспетчерский центр, операторы сами направят вас в нужную диспетчерскую. Обратиться можно по телефону: +7 (495) 539-53-53.
Также о лопнувших трубах, остывших батареях или отключившемся свете можно сообщать диспетчерам по телефонам: +7 (495) 681-73-67 или +7 (495) 681-05-49. Эти номера телефонов актуальны для жителей всех районов Москвы.
Если вам нужно связаться с управляющей компанией своего дома, то контакты можно найти на сайте «Дома Москвы». С УК следует связаться по вопросам неубранного снега во дворе или на крыше. Если же снег беспокоит на проезжей части, тротуарах парках или в иных общественных местах, а также вызывают беспокойства свисающие сосульки с крыш нежилых зданий, то следует обращаться в ОАТИ по телефону +7 (499) 264-96-81 или к владельцу территорий и зданий.
В случаях проблем с отоплением можно также обращаться по телефонам служб:
8-800-100-23-29 – горячая линия по вопросам отключения отопления.
+7 (495) 539-59-59 – круглосуточная горячая линия МОЭК для граждан.