Авиакомпания «Победа» провела служебную проверку и рассказала о породностях инцидента с матерью ребенка-инвалида, которой не предоставили бесплатно место рядом с сыном на рейсе из Москвы в Санкт-Петербург.
В пресс-службе авиакомпании заявили, что сожалеют о случившемся, но пассажирка сама заранее не уведомила о необходимости предоставления соседних мест для сопровождения ребенка с инвалидностью.
Отмечается, что женщина купила три билета, отказавшись от услуги выбора места и «проигнорировав возможность и необходимость уведомления о перелете подростка с ограниченными возможностями». Из-за автоматизации систем изменить места уже при регистрации в аэропорту было невозможно, добавили в «Победе».
Напомним, что ранее в СМИ появилась история женщины, которая летела с двумя детьми в Санкт-Петербург. На стойке регистрации ей сказали, что не могут посадить ее рядом с детьми без дополнительной платы. Она пояснила, что ее сын болен аутизмом, поэтому она должна сопровождать его в пути.
После взлета к женщине обратились двое других пассажиров и предложили поменяться местами, однако сотрудники авиакомпании запретили делать это.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что инцидент с матерью и ребенком-инвалидом на рейсе «Победы» проверит Московская межрегиональная транспортная прокуратура.