В преддверии Нового года россияне активно интересуются товарами для дома и электроникой. Такая тенденция наблюдается не первый год. Данные собирались в ходе анализа сервиса «Яндекс.Маркет».
Специалисты проанализировали потребительские способности накануне Нового года — в период с 1 по 31 декабря прошлого года. Внимание экспертов акцентировалось на том, какие товары резко выросли в популярности. Об этом пишет РИА Новости.
Наибольший интерес россияне проявляли к электронике, пик был зафиксирован 23 декабря. Количество заказов электроники к этому дню увеличилось в два раза. Чаще всего пользователи покупали наушники и умные колонки.
На втором месте были товары для дома. У этой категории товаров пик интереса пришелся на 22 декабря. Среди таких товаров наборы ножей, сковород, столовые сервизы и прочее.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что ранее появившаяся информация о том, что в новогодние праздники москвичей будут охранять представители казачества, оказалась ложной. С опровержением выступил 11 декабря столичный департамент безопасности и противодействия коррупции.