Центробанк рассказал, как нужно разговаривать с телефонными мошенниками и научили россиян правилам общения с ними. Об этом сообщил первый замглавы департамента информбезопасности ЦБ Артем Сычев, передает РИА Новости.
По словам эксперта, при общении с мошенниками не стоит применять простых слов по типу «да». Лучший способ борьбы — просто прекратить разговор. Часто мошенники пытаются получить ответ да, чтобы у них был голосовой образец человека. С ним они могут совершить некоторые банковские операции, к примеру, подтвердить через звонок на голосовой помощник.
Однако использовать такую технологию в массовом масштабе пока трудно.
До этого сообщалось, что Минцифры тестирует мобильное приложение, которое поможет отслеживать социальные контакты россиян для борьбы с COVID-19. Рабочее название проекта — «Стопкоронавирус. Мои контакты».