В ноябре традиционно стартует сезон распродаж, однако многие относятся к акциям недоверчиво. Маркетолог, основатель компаний Training and Development Сергей Сикирин заявил, что продажи все равно возрастут.
По его словам, несмотря на падение доходов из-за пандемии коронавируса, скидки спровоцируют рост объема продаж. Он утверждает, что люди адаптировались и привыкли покупать товары онлайн.
«Относительно реальных скидок, они в онлайне должны быть больше, чем в прошлом году. Но и у нас, и на Западе грешат тем, что делают искусственные скидки», — сказал специалист.
Маркетолог утверждает, что для понимания реальности скидки за ценой товара нужно следить за две-три недели до старта распродажи. Его слова приводит радио Sputnik.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что порядка 60% россиян уверены, что ежегодная распродажа «черная пятница» — это скорее обман, чем возможность сэкономить.