Сотрудники московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России выявили нарушения в распространении рекламы LegacFX, работавшей на рынке Forex, но не имевшей лицензии ЦБ РФ. Штрафы грозят рекламораспространителю Google и рекламодателю ООО «ЭйЭн Ол Нью Инвестментс Бай». Об этом 6 ноября сообщили в надзорном ведомстве.
Как выяснили сотрудники УФАС Москвы, в системе контекстной рекламы Google Adwords распространялась реклама компании LegacyFX без соответствующей лицензии Центробанка. В рекламе также содержалась информация о якобы самых опытных брокерах, которая ничем не подтверждалась.
Таким образом Google как рекламораспространитель нарушил пункт 7 статьи 7 Закона о рекламе, а ООО «ЭйЭн Ол Нью Инвестментс Бай», как рекламодатель, нарушило пункт 1 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Компаниям выданы предписания об устранении нарушений в десятидневный срок. Им также грозят штрафы до 500 тыс. рублей каждой.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что ФАС обвинила Google в очередном нарушении закона о рекламе.