Владельцы смартфонов часто отдают гаджеты на ремонт в неофициальные сервисные центры из целей экономии. Однако это может привести к неудачным последствиям. Об этом эксперт платформы НАФИ «Цифровой гражданин» Владимир Гриценко.
По словам специалиста, зачастую злоумышленники подменяют запчасти, а также завышают стоимость работ, вводя клиента в заблуждение. Мошенники могут сознательно убедить клиента, что поломка серьёзнее, чем кажется.
«В недобросовестных сервисах могут устанавливать самые дешевые детали, не сообщая клиенту», — добавил он.
Специалист подчеркнул, что в сервисах, неаккредитованных Apple, не может быть оригинальных аккумуляторов и прочих запчастей для смартфонов. Там имеются только аналоги неизвестного производства. Слова эксперта приводит агентство «Прайм».
Ранее Москва.ру сообщала о том, что рыбам значительно проще плавать в стае, чем по одиночке. Пользу плавания в стаях специалисты доказали с помощью роботов-рыб.