За год спрос на электронные услуги в Московской области вырос почти в два раза. Еженедельный прирост обращений составил 220 тысяч обращений, существенно обогнав показатели прошлого года.
В течение этого года каждую неделю фиксировался прирост обращений на 220 тысяч, когда в минувшем году данный показатель составлял 120-150 тысяч заявок. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.
На текущий момент в регионе в электронном виде доступны 187 услуг и 450, сообщает издание «Подмосковье сегодня», ссылаясь на слова главы ведомства Максима Рымара.
По его словам, через портал госуслуг Подмосковья местным жителям было оказано более трех миллионов услуг. Большей популярностью пользуются услуги записи на кружки, выплаты на ребенка и обеспечение питанием кормящих мам, беременных и детей.