Единой справочной службе правительства Москвы стукнуло 5 лет — за это время операторы приняли более 54 млн звонков от москвичей, из них порядка 22 млн обработал голосовой помощник. На портале мэра и правительства Москвы рассказали, по каким вопросам москвичи звонили чаще всего.
Так, самым частым вопросом стал: а готовы ли мои документы? Также москвичи звонили, чтобы уточнить контакты разных органов власти или управляющих компаний. Отмечается, что в топ часто задаваемых вошли также вопросы, связанные с миграцией и оформлением российского паспорта.
Что касается технологий, виртуальный оператор по итогу обрабатывал около 60% всех звонков, поступающих в единую справочную службу. В сообщении говорится, что робот ничем не уступает реальному оператору, так как знает ответы на вопросы по 62 направлениям и даже находит информацию в базе знаний в два-три раза быстрее, чем люди.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что бумажные свидетельства о поверке счетчиков теперь не актуальны — рассказали о новом порядке.